Корпоративным клиентам

Наш слоган – for IT growth – отображает наш подход к формированию перечня предложений для корпоративных клиентов. Мы делаем все, что способствует развитию IT рынка Украины и росту IT компаний.

Поэтому если у Вас есть идеи, но Вы не увидели их отражения в списке ниже, просто позвоните нам. У нас есть отличная команда, которая сможет воплотить их в жизнь.

Обучение:

Nishe skills trainings:

  • Для сотрудников/консультантов заказчика:
    • Группа формируется заказчиком.
    • Программа согласовывается с консультантами заказчика.
    • Обучение в CodeSpace или на территории заказчика.
  • Для внешних групп:
    • Группа формируется CodeSpace из девелоперов с рынка по критериям заказчика.
    • Тренер заказчика (предпочтительно) или внешний тренер.
    • Приоритетное право на head hunting выпускников для заказчика.
    • Обучение в CodeSpace.

Team management & soft skills for management team:

  • Adaptive methods of software development (based on Scrum&Kanban).
  • Soft skills:
    • Управление командой.
    • Коммуникация и мотивация.
    • Лидерство.
    • Переговоры.

Все тренинги по Soft Skills разработаны специально для IT компаний и учитывают специфику бизнеса и ЦА.

Рекрутинг:

  • Поиск и подбор персонала:
    • Полный спектр IT позиций от architect до trainee.
    • Фиксированные рейты для trainee, junior и middle level позиций.
    • Обратное ценообразование для ТОП IT и managerial positions: чем “дороже” будет кандидат, тем меньше Вы за него заплатите.
  • Аутсорсинг рекрутеров:
    • Наши рекрутеры работают с командой клиента как FTE на необходимое количество месяцев.
    • Размещение на территории Агентства или у Заказчика.
    • Оплата осуществляется согласно фиксированным рейтам, которые зависят от уровня рекрутера.

Ивенты:

  • Организация специальных ивентов по запросу заказчика:
    • Хакатоны.
    • Мастер-классы представителей компании.
    • Конференции.
  • Как организация ивентов может помочь в рекрутинге:
    • Контакты нужных специалистов.
    • Продвижение экспертизы компании на рынке.
    • Продвижение бренда работодателя во время анонсирования и на самом мероприятии.
  • Организация участия компании-заказчика в профильных мероприятиях:
    • Мониторинг и подготовка перечня мероприятий для участия.
    • Переговоры с организаторами.
    • Стенд компании и активности на нем.
    • Промо и сбор контактов.
    • Распространение информации о компании.
    • Продакшн сувенирки.